Среда, 16.10.2024, 11:11

English teacher's website

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Конкурсы

Актуальные конкурсы и мероприятия смотрим здесь:

https://vk.com/club187759688

 

Результаты конкурсов "Book fair", "Best English song's cover"

http://biker30.ucoz.ru/protokol_zasedanija_zhjuri_konkursov.docx

Лучшие фанфики:

Рябова Дарья, 6 "б" класс (учитель английского языка Кошелева Т. Г.), фанфик по роману Г. Уэллса "Машина времени"

http://biker30.ucoz.ru/mashina_vremeni.docx

Реута Павел, 9 "а" класс (учитель английского языка Байкина Т. А.), фанфик "Освобождении Мории" по романам Дж. Р. Толкиена "Властелин Колец"

http://biker30.ucoz.ru/111.docx

Декада иностранных языков 2015-2016 учебный год

Положение конкурса

“Book fair”

Конкурс Book fair проводится в рамках проекта PROчтение и декады английского языка в МБОУ СОШ с. Наровчат Наровчатского района Пензенской области.

 

Цели конкурса:

- пропаганда чтения среди учащихся МБОУ СОШ с. Наровчат

- развитие творческих способностей учащихся

- повышения уровня мотивации изучения иностранного языка

- создание условий для применения иностранного языка во внеурочной деятельности

 

Конкурс проводится с 5 декабря 2015 по 25 января 2016.

Прием конкурсных работ: 5 декабря 2015 – 15 января 2016

Работа жюри: 16 января 2016 – 24 января 2016

Подведение итогов конкурса, награждение победителей: 25 января 2016.

 

Состав жюри конкурса: Байкина Т. А. , Кошелева Т. Г., Лунькова И. А., Мукашева И. В.

 

В конкурсе могут принимать участие ученики 2-х – 11-х классов МБОУ СОШ с. Наровчат.

Участие в конкурсе индивидуальное.

 

Конкурс проводится в следующих номинациях:

1)иллюстрация к любимой книге (2-е -11 – е классы)

2)рекламная листовка любимой книги (2-е – 11-е классы)

3)рецензия на книгу  (5-11 классы)

4)фанфик к любимой книге (5-11 классы)

 

Справка: Фанфи́к[1] — жаргонизм, обозначающий любительское сочинение по мотивам популярных оригинальныхлитературных произведений, произведений киноискусства (кинофильмовтелесериалованиме и т. п.), комиксов (в том числе — манги), а также компьютерных игр и т. д.[2][3][4][5][6][7] Авторами подобных сочинений — фикра́йтерами(англ. Fic-writer [fɪk’raɪtər]), — как правило, становятся поклонники оригинальных произведений. Обычно фанфики создаются на некоммерческой основе (для чтения другими поклонниками).

 

Требования к конкурсным работам:

1) Иллюстрации:

- работа должны быть выполнена участником конкурса, а не его родственниками, друзьями или знакомыми

- работа не должны быть скопирована из Интернета (работы, скопированные из сети, будут сняты с конкурса)

- техника исполнения – любая (графика, живопись, компьютерная графика)

- формат работы – А4

- работа должна быть подписана в правом нижнем углу, в подписи должно быть указано: название произведения, автор произведения, автор конкурсной работы, класс

Образец: “Alice in Wonderland” by Lewis Carol

                        Ivanov Ivan, class 5A

Неподписанные работы будут сняты с конкурса.

Критерии оценки:

- индивидуальность (не плагиат)

- оригинальность и креативность

 

2) рекламная листовка:

- формат работы А4, можно с 2-х сторон

- листовка должна содержать как рисунки, так и текст на английском языке

- листовка должна рекламировать любимую книгу участника конкурса, призывать других людей прочесть ее, раскрывать положительные стороны книги

- техника исполнения – любая (графика, живопись, компьютерная графика)

- работа должна быть подписана в правом нижнем углу, в подписи должно быть указано: название произведения, автор произведения, автор конкурсной работы, класс

Образец: “Alice in Wonderland” by Lewis Carol

                        Ivanov Ivan, class 5A

Критерии оценки:

- индивидуальность (работа не списана и не срисована)

- оригинальность и креативность оформления)

- работа должна побуждать к прочтению книги

 

3) рецензия на книгу

- рецензия должна быть написана на английском языке

- объем рецензии от 200 слов (работы объемом меньше 200 слов снимаются с конкурса)

- рецензия может быть как положительной, так и отрицательной (то есть ее можно написать как на любимую книгу, так и на книгу, которая не нравится)

- рецензия должна начинаться с названия книги и имени автора рецензии, необходимо указать класс, в котором учится участник конкурса.

Образец: “Harry Potter and the Half blood prince”

            Review written by Ivan Ivanov, class 5A

Клише для написания рецензии можно посмотреть здесь: (на сайте даны клише для 5-6 класса)

http://biker30.ucoz.ru/index/learning_writing/0-16

- работа не должна быть списана (за плагиат работа снимается с конкурса).

Критерии оценки:

- объем

- английский язык (орфография, лексика, грамматика)

- рецензия должна быть интересной, она должна побуждать к прочтению книги (даже отрицательная)

 

4) фанфик

В рамках данной номинации участнику необходимо создать фанфик по мотивам любимой книги (или нелюбимой книги). Фанфик может быть написан на английском языке, или на русском языке. Работы на английском и на русском языках оцениваются в разных категориях. Фанфик не должен содержать плагиат. Фанфик можно написать на любое литературное произведение (как англоязычное, так и русскоязычное). Фанфик не должен содержать нецензурную лексику. Объем работы: от 200 слов.

Критерии оценки: - фанфик должен быть интересным

                                - фанфик должен быть написан красивым русским или английским языком.

 

Итоги конкурса будут подводиться по возрастным группам:

2-4 классы

5-8 классы

9-11 классы

Фанфики будут оцениваться отдельно на русском языке и отдельно на английском языке.


Положение конкурса видеороликов

“Best English song’s cover”

Конкурс проводится в рамках декады английского языка в МБОУ СОШ с. Наровчат Наровчатского района Пензенской области.

Цели конкурса:

- развитие творческого потенциала обучающихся

- повышение мотивации  к изучению иностранного языка

- создание условий для использования иностранного языка во внеурочной деятельности.

 

В конкурсе могут принимать участие учащиеся 5-х -11х классов. В конкурсе может принимать участие целый класс, группа учащихся, или один учащийся.

 

Участники конкурса должны создать видео – кавер песни на английском языке: выбрать песню на английском языке, спеть ее самостоятельно (либо под минус, либо аккомпанируя себе на музыкальном инструменте), записать свое выступление на видео, предоставить файл с видеозаписью или ссылку на видео (если видео загружено на видеохостинг) в жюри конкурса. В видео должно быть указано название песни-оригинала и имя ее оригинального исполнителя.

Если в конкурсе принимает участие целый класс или группа учащихся, петь должны все участники группы. (Допускается, что один участник снимает видео, то есть не поет).

 

Справка: Ка́вер-ве́рсия (cover version, от англ. cover — покрывать) — авторская музыкальная композиция (часто известная) в исполнении другого музыканта или коллектива. Исполнение кавер-версии может содержать элементы оригинальной музыкальной композиции, на которую накладываются элементы новой музыкальной аранжировки.

 

Критерии оценки:

  1. качество исполнения песни;
  2. аккомпанемент (если учащиеся сами себе аккомпанируют, то команда или участник получают дополнительные баллы) Количество баллов зависит от качества аккомпанемента.
  3. английский язык (произношение)
  4. качество видео (если видео хорошо смонтировано, то участники конкурса получают дополнительные баллы).

 

Итоги конкурса проводятся в следующих возрастных категориях:

5-8 классы

9-11 классы.

Состав жюри: Состав жюри конкурса: Байкина Т. А. , Кошелева Т. Г., Лунькова И. А., Мукашева И. В.

 

Сроки проведение конкурса:

5 декабря 2015 – 25 января 2016.

Прием конкурсных работ: 5 декабря 2015-15 января 2016

Работа жюри: 16-24 января 2016

Объявление итогов конкурса, вручение грамот: 25 января 2016


Декада иностранных языков 2014-2015 учебный год

 

Конкурс новогодних стенгазет на иностранном языке.

Конкурсные работы 9-11 х классов

Конкурсные работы 5-8-х классов.

Конкурсные работы 2-4-х классов



Школьный конкурс по английскому языку «Alice in Wonderland. 150th anniversary».

сроки проведения: 01.02.2015 - 05.03.2015

 

 

Цели конкурса:

- развитие творческого потенциала учащихся

- создание условия для расширения лингвистического кругозора учащихся

- повышение интереса учащихся к иностранному языку

- развитие интереса к чтению произведений иноязычных авторов

 

Конкурс проводится в МБОУ СОШ с. Наровчат Наровчатского района Пензенской области. Сроки проведения конкурса:

С 1 февраля 2015 по 05 марта 2015 года – прием конкурсных работ.

6 марта 2015 – 10 марта 2015 года – подведение итогов, награждение победителей.

Возрастные категории участников:

Конкурс проводится по трем номинациям: «Иллюстрация», «Викторина», «Перевод». В номинации «Иллюстрация» могут принять участие ученики 2-х – 11-х классов. Номинация «Викторина» - учащиеся 4-х – 11-х классов, номинация «Перевод» - учащиеся 5-х – 11-х классов.

 

Для участия в конкурсе необходимо прочитать книгу Льюса Кэрролла «Алиса в стране чудес». В этом году произведению исполняется 150 лет.

 

Задания конкурса:

  1. Номинация “Иллюстрация». Возрастная категория 2-11 классы.

Нарисовать иллюстрацию к книге «Alice in Wonderland”,  либо портрет любого героя произведения. Иллюстрации сдаются любому члену жюри. Формат иллюстрации - A4 (альбомный лист). Один участник конкурса может сдать только одну иллюстрацию.

 

  1. Номинация «Викторина». Возрастная категория: 4- 11 классы.

Ответить на 15 вопросов викторины. Ответы отправить на электронный адрес biker30@yandex.ru. В теме письма указать: «Викторина Alice in Wonderland. Имя участника (например:Иванов Иван)».

 

  1. Номинация «Перевод». Возрастная категория 5-11 классы.

Задача: перевести отрывок из книги «Alice in Wonderland”. Перевод отправить на электронный адрес biker30@yandex.ru. В теме письма указать: «Перевод Alice in Wonderland. Имя участника (например: Иванов Иван)».

 

Работы, выполненные с помощью родителей, снимаются с конкурса. Работы, в которых присутствует плагиат, снимаются с конкурса.

 

Состав жюри: Байкина Татьяна Алексеевна (учитель английского языка), Мукашева Инна Викторовна (учитель английского языка), Кошелева Тамара Геннадьевна (учитель английского языка).

 

Alice in Wonderland quiz

 

  1. The author of the book is Lewis Carrol. But it’s a pseudonym. What was his real name?
  2. What is the genre of the novel?
  3. What is the full title of the book “Alice in Wonderland”?
  4. Who was the illustrator of the first edition?
  5. Who was the prototype for the main character of the novel?
  6. What is a good book in Alice’s opinion?
  7. What was unusual about the rabbit Alice met in the garden?
  8. Who took part in a Mad Tea –Party?
  9. What game did Alice play with the Queen of the Hearts? What were the balls and what were the mallets in this game?
  10. Fill in the gaps: “London is the capital of _______, and Paris is the capital of ________ “.
  11. What king did Alice mention in the second chapter?
  12. What is the caucus race?
  13. Continue the phrase of the Cheshire cat: “…you see, a dog growls when it's angry, and wags its tail when it's pleased. Now I growl when I'm pleased, and wag my tail when I'm angry. Therefore I'm ____ . “ 
  14. Translate into Russian:

The Mad Hatter

The March Hare

The Dodo

The Duchesse

The Queen of Hearts

The Caterpillar

The Fish- Footman

The Frog –Footman

The Cheshire Cat

The Dormouse

The Knave of Hearts

 

  1. Who in the novel said this:
  1. I'm afraid I can't explain myself, sir. Because I am not myself, you see?

 

  1. “Alice: Would you tell me, please, which way I ought to go from here?
    ________: That depends a good deal on where you want to get to.
    Alice: I don't much care where.
    ________: Then it doesn't much matter which way you go.

 

c) “Alice: How long is forever?

___________: Sometimes, just one second.” 

 

d) “Off with their heads!” 

 

e) “My dear, here we must run as fast as we can, just to stay in place. And if you wish to go anywhere you must run twice as fast as that.” 

 

Отрывок для перевода:

 

CHAPTER V.

 Advice from a Caterpillar

The Caterpillar and Alice looked at each other for some time in silence: at last the Caterpillar took the hookah out of its mouth, and addressed her in a languid, sleepy voice.

'Who are you?' said the Caterpillar.

This was not an encouraging opening for a conversation. Alice replied, rather shyly, 'I—I hardly know, sir, just at present—at least I know who I was when I got up this morning, but I think I must have been changed several times since then.'

'What do you mean by that?' said the Caterpillar sternly. 'Explain yourself!'

'I can't explain myself, I'm afraid, sir' said Alice, 'because I'm not myself, you see.'

'I don't see,' said the Caterpillar.

'I'm afraid I can't put it more clearly,' Alice replied very politely, 'for I can't understand it myself to begin with; and being so many different sizes in a day is very confusing.'

'It isn't,' said the Caterpillar.

'Well, perhaps you haven't found it so yet,' said Alice; 'but when you have to turn into a chrysalis—you will some day, you know—and then after that into a butterfly, I should think you'll feel it a little queer, won't you?'

'Not a bit,' said the Caterpillar.

'Well, perhaps your feelings may be different,' said Alice; 'all I know is, it would feel very queer to me.'

'You!' said the Caterpillar contemptuously. 'Who are you?'

Which brought them back again to the beginning of the conversation. Alice felt a little irritated at the Caterpillar's making such very short remarks, and she drew herself up and said, very gravely, 'I think, you ought to tell me who you are, first.'

'Why?' said the Caterpillar.

Here was another puzzling question; and as Alice could not think of any good reason, and as the Caterpillar seemed to be in a very unpleasant state of mind, she turned away.

'Come back!' the Caterpillar called after her. 'I've something important to say!'

This sounded promising, certainly: Alice turned and came back again.

'Keep your temper,' said the Caterpillar.

'Is that all?' said Alice, swallowing down her anger as well as she could.

'No,' said the Caterpillar.

Alice thought she might as well wait, as she had nothing else to do, and perhaps after all it might tell her something worth hearing. For some minutes it puffed away without speaking, but at last it unfolded its arms, took the hookah out of its mouth again, and said, 'So you think you're changed, do you?'

'I'm afraid I am, sir,' said Alice; 'I can't remember things as I used—and I don't keep the same size for ten minutes together!'

'Can't remember what things?' said the Caterpillar.

Результаты конкурса.

Номинация "Рисунок"

2-4 классы

1 место - Миронова Анастасия (3А)

2 место - Лапшина Дарья (4В)

3 место - Гришаева Яна (3Б)

 

5- 8 классы

1 место - Баранчикова Анастасия (8А)

              Баландина Ирина (8А)

2 место - Платицына Алина (5А)

3 место - Березнева Марина (7Б)

 

9-11 классы

1 место - Нгуэн Ангелина (11Б)

2 место - Куренкова Зинаида (11Б)

3 место - Гинкель Ирина (9Б)

https://www.dropbox.com/s/63b4wre1tte55mh/2015-03-12%2014.12.33.jpg?dl=0 - конкурсные работы

https://www.dropbox.com/s/06l7o32uvefh6xo/2015-03-12%2014.12.39.jpg?dl=0

https://www.dropbox.com/s/kf1crduv4q6kcgk/2015-03-12%2014.12.47.jpg?dl=0

https://www.dropbox.com/s/srue10mnk5lmcft/2015-03-12%2014.12.54.jpg?dl=0

https://www.dropbox.com/s/vd8r1ufygvz6frj/2015-03-12%2014.13.01.jpg?dl=0

https://www.dropbox.com/s/2hfpl9996otuynd/2015-03-12%2014.13.09.jpg?dl=0

https://www.dropbox.com/s/d79olu2rosqhwnj/2015-03-12%2014.13.19.jpg?dl=0

https://www.dropbox.com/s/9833j50ng79vb88/2015-03-13%2014.54.18.jpg?dl=0 - работа Платицыной Алины

https://www.dropbox.com/s/4oi7gait8riv56u/2015-03-13%2014.54.27.jpg?dl=0 - работа Березневой Марины

https://www.dropbox.com/s/qr044eiecytjduo/2015-03-13%2014.54.38.jpg?dl=0 - работа Баранчиковой Анастасии

https://www.dropbox.com/s/u3fhnbxifg8x0xq/2015-03-13%2014.54.46.jpg?dl=0 - работа Баландиной Ирины

https://www.dropbox.com/s/jemy53njsa1jyhf/2015-03-13%2014.54.55.jpg?dl=0 - работа Мироновой Анастасии

https://www.dropbox.com/s/p71d9buvwpod3l4/2015-03-13%2014.55.07.jpg?dl=0 - работа Лапшиной Дарьи

https://www.dropbox.com/s/ox12g2eusnuqn44/2015-03-13%2014.55.15.jpg?dl=0 - работа Гришаевой Яны

https://www.dropbox.com/s/eyw2ld6lr19iowp/2015-03-13%2014.55.31.jpg?dl=0 - работа Куренковой Зинаиды

https://www.dropbox.com/s/tgfraikcr3jarq8/2015-03-13%2014.55.40.jpg?dl=0 - работа Нгуэн Ангелины

https://www.dropbox.com/s/lxelqq51bsnbruw/2015-03-13%2014.55.51.jpg?dl=0 - работа Гинкель Ирины

 

Номинация "Викторина"

1 место - Байкина Анна (8Б)

2 место - Касимцева Мария (10Б)

3 место - Кошелева Ольга (9А)

Лауреат - Чекашкина Анастасия (6Б)

 

Номинация "Перевод"

1 место - Филимонова Татьяна (10Б)

2 место - Ваняева Елена (10Б)

3 место - Касимцева Мария (10Б)

Протокол заседания экспертной комиссии можно посмотреть  здесь: http://biker30.ucoz.ru/protokol_zasedanija_ehkspertnoj_komissii_konkursa_.doc