Уважаемые учителя!
Ресурс предназначен для учащихся 7-11 классов.
Его можно использовать как для самостоятельной работы, так и для работы на уроке.
Например, на уроке можно поработать с галереей, разобрать алгоритм написания биографии, а написать биографию и сделать тест учащиеся могут самостоятельно.
Цели данного ресурса:
- Развитие коммуникативной компетенции учащихся в следующих ее составляющих:
- Речевая компетенция:
- учимся писать биографию известной исторической личности,
учимся читать исторические тексты (чтение с полным пониманием основного содержания, поисковое чтение)
- Языковая компетенция:
- овладение новыми лексическими языковыми средствами по теме "История России"
- Социокультурная компетенция:
- приобщение к культуре и историческим реалиям родной страны,
формирование умения представлять свою страну в условиях межкультурного общения
- Учебно-познавательная компетенция:
- развитие умений работы с онлайн-словарем,
развитие умений самостоятельной работы с образовательными ресурсами Интернета
- Развитие личности учащихся:
- воспитание качеств гражданина и патриота своей страны
- развитие стремления к овладению основами мировой культуры посредством иностранного языка
Планируемые результаты работы с ресурсом:
- Личностные результаты:
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
- стремление к лучшему осознанию исторического прошлого своего народа, осознание себя гражданином своей страны
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности
- Метапредметные результаты:
- развитие умения планировать свое речевое поведение, в частности составлять монологическое высказывание по теме «Биография известной личности»
- развитие исследовательских учебных действий: навыков работы с информацией: поиск нужной информации, обобщение информации
- развитие смыслового чтения
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в результате работы с тестом
- Предметные результаты:
Речевая компетенция:
говорение
- рассказывать об известной личности
Чтение
- читать исторические тексты с пониманием основного содержания и с выборочным пониманием интересующей информации
Письменная речь:
- составлять тезисы устного сообщения
Социокультурная компетенция
- употребление в иноязычной речи исторических реалий родного языка
- Познавательная сфера:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков
- владение приемами работы с текстом
- умение действовать по образцу
- умение пользоваться справочным материалом
- владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков
- Ценностно-ориентационная сфера:
- приобщение к ценностям мировой культуры через мультимедийные источники информации
Полная карта ресурса:
Заставка
Главная страница
Галерея - 2 страницы
Символы
Тексты – 3 страницы
Тест
For teachers
Источники:
http://ru.wikipedia.org/wiki/
http://www.deviantart.com/
https://yandex.ru/video/
http://hrono.ru/img/kartiny/
http://www.pravmir.ru/ivan-susanin-podvig-i-legenda/
http://www.lingvo-online.ru/
http://starosti.ru/article.php?id=35848
http://my.mail.ru/video/mail/vasil12345678/_myvideo/102.html
http://www.stihi.ru/2007/02/05-133
Литература:
Дворецкая О. Б. и др
New Millennium English: учебник англ. яз для 8 кл. щбщеобраз. учрежд./- Обнинск: Титул, 2011.
Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. – М.: Просвещение, 2010.